Проверка готовности: готовимся к рейдовым изменениям в 4.1 - 17 Апреля 2011 - wow-jack.ru
Приветствую Вас, Гость

jack-wow.ru
Лучший игровой развлекательный портал!
На нашем сайте можно найти всё то что нужно не только любителю по играть но и просто пользователю PC.
У нас столько файлов, что таже "И целого мира мало!"
Что бы их скачать.
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2011 » Апрель » 17 » Проверка готовности: готовимся к рейдовым изменениям в 4.1
17:35
Проверка готовности: готовимся к рейдовым изменениям в 4.1
 

Проверка готовности: готовимся к рейдовым изменениям в 4.1

рейдовые изменения
Проверка готовности: готовимся к рейдовым изменениям в 4.1! В этой статье мы проведем осмотр рейдовых изменений, которые вступят в силу с Обновлением 4.1.

Мы уже сообщали, что Обновление 4.1 на игровых мирах скорее всего произойдет к концу месяца. И хотя с этим обновлением многое изменится в мире Катаклизм, новых рейдов не ожидается! Причиной этому стало медленное освоение и прохождение рейдового контента, потому Близзы решили, что немного рано открывать доступ к новому рейду - Огненным просторам.

И хотя новых рейдов в 4.1 не будет (Огненные просторы с Рагнаросом откроются в обновлении 4.2), но тем не менее рейдовых изменений в 4.1 предостаточно.
Одно из самых важных изменений - изменение в системе получения Очков доблести. У многих игроков часто возникают проблемы со временем и следственно они не могут каждый день проходить подземелье и накапливать очки доблести. С Обновлением 4.1, вы сможете проходить ежедневные случайные подземелья порциями (и даже все 7 в один день).

Это большая выгода для рейдов, поскольку теперь рейдеры смогут собрать свой недельный кап очков доблести без особых проблем. Больше очков - лучше эквип, лучше эквип - выше результативность. Этого изменения я ждал еще в Гневе Короля-лича, и я благодарен Blizzard за то, что "Случайные подземелья" станут более управляемыми.

Введение "дресс-кода"

Хотя многие рейды имеют статический набор игроков (и соответственно классов), многим приходится набирать рэндомных людей, со слабым эквипом. Когда новый персонаж получает 85 уровень, ему необходимо качать репутацию, крафтить шмот, фармить героические подземелья и т.п., чтобы подготовиться к рейдингу.

Два "новых" подземелья сделают процесс подготовки более сглаженным. Уровень и качество шмота с этих подземелий как-раз находится между рейдовым и старым героическим эквипом. Это подземелья на 5 человек, потому их прохождение не займет много времени, что очень выгодно и значительно упростит жизнь.

Не стоит также забывать, что "Поиск подземелий" делает попытку избежать нахождение классов с повторяющимся типом брони, что значительно повысит шансы получить тот или иной предмет при прохождении подземелий.

Изменения механики

В первую очередь поговорим об общих изменениях механики, которые не касаются отдельного класса.
  • Вы можете воскрешать игроков, используя их фрейм, причем даже если игрок уже нажал "переместится на ближайшее кладбище". Это внесет большое изменение в воскрешение в бою, сделав ненужным процесс поиска трупов.
  • Прерывания заклинаний, которые не наносят урон, теперь всегда попадают по цели. Это очень крутое изменение для танкующих классов, которые не одеты на рейтинг меткости.
  • Рыцари смерти и Чернокнижники смогут воскрешать в бою, что повысит общую выживаемость рейда.

Классовые изменения

Теперь поговорим о классовых изменениях (которые непосредственно касаются рейдинга). Вот некоторые из них:
  • Осквернение больше не срабатывает на боссах.
  • Исступление больше не увеличивает получаемый урон друида-медведя. Это упростит работу целителей. Друид-танк имеет и некоторые другие усовершенствования: увеличение AoE угрозы и урона, ап их защитных способностей.
  • Паладины веток "Защита" и "Воздаяние" больше не смогут спамить Торжество так универсально, с тех пор как у способности появится время восстановления. Но этот КД не такой уж и большой, потому вы можете даже не заметить его.
  • Разбойники, жертвующие иногда своим ДПС ради использования Заживления ран, будут иметь более высокую выживаемость; Эффект исцеления увеличен с 2% до 3% от максимального запаса здоровья.
  • Также разбойники смогут использовать Маленькие хитрости на расстоянии 100 метров от танка, вместо 20.
  • У воинов появится новая, крутая способность Rallying Cry, которая обеспечивает моментальный, но временный буст здоровья всего рейда. И хотя способность не уменьшит на количество получаемого урона, она может помочь целителям в критические моменты боя.
Возможность покупки Кристаллов Водоворота

Теперь появилась возможность купить Кристалл Водоворота за Очки чести или Очки справедливости. Большинство продавало их за космические цены. С Обновлением 4.1 "лавочка прикроется", потому лучше постараться продать их сейчас!

В целом, Обновление 4.1 не внесет глобальных изменений в рейдинг. Тем не менее, есть несколько неплохих изменения, которые упростят жизнь игроков. Кроме того, не стоит забывать о бусте Друидов-танков. Спасибо за внимание удачи Вам!

Просмотров: 1044 | Добавил: krash | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Хотите ли вы чтобы мы создали сервер wow
Всего ответов: 456
Статистика
Полная статистика ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

www.copyright.ru СВОБОДНО СВОБОДНО СВОБОДНО СВОБОДНО СВОБОДНО СВОБОДНО СВОБОДНО
Конструктор сайтовuCoz
Sitemap | Sitemap-forum

Все авторские права на файлы от jack-wow.ru защищены CopyRight © 2010-2025
Разработчик дизайна: AvENGeR